Техническая поддержка


День недели

Время работы (мск)

Понедельник - пятница

10:00 - 17:00

Суббота, воскресенье, праздничные дни

-


Техническая поддержка предоставляется всем клиентам с активной подпиской, а также пользователям во время использования пробных версий. Техническая поддержка оказывается в виде консультаций по телефону, в системе обработке сообщений и по электронной почте.

Техподдержка делится на базовую и расширенную. Базовая подразумевает простую помощь: предоставление ссылки на справочный материал, помощь в вопросах активации программы и т.д. Расширенная предоставляется при наличии у пользователя действующего срока расширенной технической поддержки и доступа к обновлениям, а также для пользователей последней пробной версии программы. Расширенная поддержка подразумевает всестороннюю помощь в решении проблем пользователя, консультирование по всем проблемам и вопросам, решение пользовательских проблем вплоть до удаленного подключения и привлечения разработчиков.

Если Вы обнаружили ошибку или столкнулись с проблемой работы программы, пришлите нам подробный отчет, воспользовавшись формой сообщения, предложенной в разделе «Контакты».

При отправке отчета об ошибке убедитесь, что она не исправлена в последних обновлениях. Пожалуйста, перед обращением к специалисту уточните номер билда, версию программы и ID активации. Наша помощь будет более эффективна, если Вы будете находится рядом с компьютером, где установлена программа.